Miami: real life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Miami: real life » Archive » - Dance with the Devil.


- Dance with the Devil.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://2.bp.blogspot.com/-o3jt-UKFSSQ/TyhN6aRqGRI/AAAAAAAAFVU/PJBmLJZBEmk/s1600/tumblr_lyo7m2Vezs1qep5quo1_500.gif

http://static.tumblr.com/f4a756e65813992d50cd00a2036ae1ef/3dmxpjd/PfQmj27yv/tumblr_static_grin.gif

1. Название: проще говоря, знакомство с Дьяволом;
2. Время и место: ателье "Dream Eve", конец мая (около 3,5 месяцев назад);
3. История: 
Close your eyes, so many days go by.
Easy to find what's wrong, harder to find what's right.

С виду - ничем не примечательный день. Такое же рабочее утро, как и вчера, как и неделю назад или месяц. Всё так знакомо и просто: клиенты, эскизы, нитки и наряды. Жизнь плавно перетекла в спокойное русло, вершины Майами уже покорены, а больше ничего ей и не было нужно. Работа - услада глаз, души и тела, а все проблемы и препятствия - такая мелочь, как пылинка на плече. Смахни и забудь.
Назначенная встреча с очередным новым клиентом. Ни минутой раньше, ни минутой позже, а точно вовремя - какая приятная пунктуальность. Дежурные фразы, рабочая улыбка, ничего лишнего, и всё по плану. Как и всегда.
Убрав часть контекста, вспомнилась фраза Маркеса: "всё самое лучшее случается неожиданно". Подтвердить или опровергнуть? Какой вариант будет выбран сегодня?
4. Участники: Desmond Price & Evelyn Arnault;

+1

2

Балкон. И город, как на ладони, словно игрушечный. Где-то там внизу копошатся люди-муравьи, спеша по своим делам, кто куда, в этом бешеном потоке. Это сейчас Майами выглядит как игрушечный, будто кто-то поднёс к нему лупу, но вечером он превращается в каменное сердце с живыми кровеносными сосудами, роль которых исполняют многочисленные дороги, увенчанные по бокам уличными фонарями. И словно толчками кровь пробирается к самому центру, как будто за день никто не утомился от этого железобетонного мешка. Пройдёт меньше получаса, прежде чем она присоединится к общему потоку и направится в центр города на работу.
В руке была чашка с кофе – не самый любимый напиток, но почему-то сегодня организм остро требовал дозы чего-то бодрящего. А что может быть лучше натурального кофе, сваренного в турке? Только сваренный на песке, по всем традициям Востока. Сделав глоток, Арно пригладила волосы, растрепавшиеся на ветру, после чего покинула балкон, попутно посмотрев на часы. У неё не было привычки опаздывать, тем более на работу. И совершенно не важно, что она сама себе хозяйка. Сотрудники равняются на своего босса, и потому к своему имиджу она относилась весьма щепетильно. Мир, в конечном счете, прост. Есть властелины, есть рабы. Властелинов – немного, рабов – тучи. Так было всегда – при фараонах, султанах, царях. Так будет и впредь. Так богом установлено. И какие бы время от времени катаклизмы в обществе не происходили, все вернется на извечный свой круг. И хоть ассоциировать людей с рабами было весьма неприятно, но правда всегда глаза колет. Есть ведущие, а есть ведомые. И Арно предпочитала относиться к первым.
Время неумолимо двигалось вперёд, и часовая стрелка перескакивала с поражающей быстротой. Оставив за спиной закрытую дверь в пентхаус, лифт и просторный холл, она спустилась в гараж. Хоть какой-то плюс в элитном жилье – собственная подземная парковка и спокойная душа за свой автомобиль. Это не просто вещь, не просто транспортное средство – теперь всё это часть жизни, и кажется, что так было всегда. И будет, если катиться по уже известной колее.
Вспоминая строки Трумена, она смотрела на дорогу и простукивала пальцами такт, который не был частью памяти, а скорее шёл откуда-то изнутри. Некоторые города, как завернутые коробки под рождественской елкой, хранят в себе неожиданные дары, нечаянные радости. Некоторые — навсегда останутся завернутыми коробочками, хранилищами загадок, которых не разгадать и даже не увидеть праздному туристу, да если на то пошло, и самому любознательному, пытливому путешественнику. Чтобы узнать эти города — развернуть их обертку, — надо в них родиться. Она живёт в Майами вот уже 3 года и до сих пор не может привыкнуть к его жизни. Потому что в сердце, что бы там ни случилось, до сих пор остаётся Франция и Париж. Париж… Там даже мысли рождаются не привычно лаконичные, а приправленные легким флером поэзии. Увидит ли она его ещё раз? Когда-нибудь? От мыслей отвлёк навигатор – она и так хорошо знала дорогу, но предпочитала формировать объездной маршрут, если по пути намечались пробки. А сегодня они собирались быть плотнее, чем обычно. Какое лёгкое разочарование, ведь так хотелось проскочить, словно нож через тёплое масло. Что ж, переместить своё бренное тело силой мысли ей было не дано, так что пришлось проявить расторопность и воспользоваться узкими улочками и переулками, чтобы змеей проскользнуть мимо заторов на крупных авеню и попасть к зданию работы первой. Вряд ли кто-то из сотрудников успел появиться раньше и открыть ателье.
Благо, и в этом современном бизнес-центре была подземная парковка с арендованными для ателье местами. Не только у Арно был свой автомобиль, и пусть лучше её сотрудники паркуются рядом, чем тратят время зря на поиск места где-то на соседних улицах. Головная боль в их работе ни к чему. Казалось бы, что сложного в том, чтобы шить? Но шитье – это такое же творчество, как и любое другое. Всякое художественное произведение есть всегда верное зеркало своего творца, и замаскировать в нем свою натуру ни один не может. Также и с шитьем.
Как Эвелин и предполагала, в ателье ещё никого не было, так что на её долю выпало отпереть все двери и включить везде кондиционеры – на улице было жарко, а ей бы не хотелось превратиться в мокрого хорька у себя в кабинете или в примерочной, когда придут клиенты. Привычным движением она отперла два замка своего кабинета и вошла в просторное помещение. Здесь было душновато, а через окна лился яркий солнечный свет. Цветы на подоконнике благоухали и цвели, как никогда раньше.
- Вероятно, мой прекрасный сад хочет пить, - с цветами нужно разговаривать, так ей ещё бабушка говорила. Эвелин бросила сумку на стол и взялась за лейку, по пути включив музыкальный центр, что стоял за цветами. Начинать утро с радио было уже привычкой. Знакомый голос ди-джея местной радиостанции возвестил о захватившей Майами температуре и погоде на целый день, не очень обрадовав предстоящей грозой. Хотя она и любила дождь, но ей больше нравилось под ним гулять, а не смотреть на него через окно.
Пока играла какая-то клубная мелодия, Эвелин расположилась за своим столом, разбирая оставленные накануне эскизы. Их нужно было отсмотреть и подправить, а затем вывесить на стенде, который располагался по правую стену от неё, занимая всё расстояние от стены до окна. Там уже висело с пару десятков рисунков со всевозможными цветными стикерами. Пометки, замечания, дополнения или просто напоминания – на разномастных бумажках было только самое важное. И Арно часто стояла в задумчивости перед стендом, частенько приклеивая потом поверх старых новые бумажки. Иногда хорошие мысли приходят совершенно неожиданно, а так их было удобно и полезно созерцать. Этакая большая «карта» творческих изысканий.
На день была назначена встреча с клиентом. Какой-то новый человек, потенциальный клиент или просто заинтересовавшийся её делом бизнесмен – станет ясно потом, в любом случае у неё ещё было время, чтобы заняться своими делами, а потом можно и клиентов принимать. Взяв кипу отобранных эскизов, она бодрым шагом направилась в сторону стенда, чтобы развесить их – всё уже сделанные заказы или наработки для предстоящих. В таком деле нужно всегда практиковаться – есть у тебя заказы или нет, эскизы должны быть. А тренировки дома у мольберта с различными пейзажами или копированием известных полотен только оттачивали уже имеющийся талант и добавляли мастерства.

+1

3

Духота. Невыносимая и беспощадная, она выводила из себя как ничто другое, что могло бы теоретически выбить из колеи. Нерасторопный сервис, остывший кофе или тупоумный собеседник, это всё не шло ни в какое сравнение с жарой. Что-что, а европейский климат – умеренный и мягкий, был ему привычней, да и ритм жизни за океаном был более или менее стабильный, а не такой хаотичный как в Майами. Судьба – жестокая и циничная тварь, которую зачастую пальцем не поманишь, а смиренно подстроишься под предлагаемые обстоятельства. Уж в искусстве быть "хамелеоном" Дезмонду Прайсу было не занимать: он весьма гибкий и прекрасно адаптирующийся человек, который знает, чего хочет и любые обстоятельства затачивает под себя. По правде говоря, этот филиал LVMH не внушал доверия никому в головном офисе, вопрос даже касался сворачивания его деятельности, ввиду недостатка инвестиций. Но старик Арно был явно не дурак, раз решил проверить своего единственного преемника, откомандировав того в бесперспективный и вялый на события филиал, тем самым подсунув ему "американского кота" в мешке. Прайс был не против этого своеобразного хода, ибо ценил доверие, оказанное ему Бернаром, ведь заведомо гиблое, но своё дело, кому попало он не вверил бы наверняка. Несмотря на весь скепсис со стороны Деза, были и другие заманчивые причины, которые толкнули его босса на этот шаг.
Его единственная родная дочь Эвелин – своенравная и независимая птичка, отказавшаяся от проживания под крылышком своего отца и благополучно упорхнувшая в Майами, для работы и дальнейшего проживание рядом со сводными братьями. Сколько бы старик ни вздыхал по своему неразумному дитю, но Дезмонд всё равно с иронией отнёсся к этой семейной драме, ибо как бы эта девица себя ни ставила, правда всё равно не менялась – без денег своего отца она бы не чувствовала себя столь вольготно. Его босс, как уже упоминалось, был человеком неглупым, потому явно не зря ввёл своего преемника в курс семейных дел, таких непростых и по-европейски щепетильных. Эвелин было уже двадцать шесть лет, она пережила сложную ситуацию с женихом, имела собственное, весьма популярное в определённых кругах ателье и сейчас жила, не зная особых затруднений. Насколько Прайс понял, она часто перечила своему отцу, но, как правило, всегда прогибалась под его стальной волей и особо не сопротивлялась тем переменам, которые Арно-старший ей предъявлял. Но старик стал сентиментальным, ослабил своё давление, тем самым позволив девушке уехать подальше от прошлого и славы своего влиятельного отца. Дезмонд те сантименты не разделял, но и Бернар понимал, что лишившись всех рычагов влияния на своевольницу, он сослужил себе плохую службу. Ведь по его словам, приёмным сыновьям передавать бразды правления он и не думал, ведь они уже давно и успешно реализовали себя в своём собственном бизнесе, а вот родная дочь его весьма огорчала чередой своих поступков. Бернар тонко, но доходчиво намекал на то, что видит своего продолжателя в роли главного акционера, но было бы очень хорошо, если бы Дез смог бы расположить к себе его дочь, ну а дальше и сам Бернар посодействовал бы этому, доведя всё до брачного союза. Прайс всё понял и без дальнейших прелюдий, приняв откровенность господина Арно как сигнал к действию.
Мужчина долго и со вкусом готовился к разворачивающейся афере, узнавая все стратегически важные детали из биографии Эвелин: её характер и предпочтения, вычислил предполагаемые страхи и ниточки, за которые можно было дёргать. Ну а внешность… её фотография была неизменным атрибутом на рабочем столе отца, так что визуально он запомнил её лицо идеально. Возможно, мадемуазель Арно и могла бы прийтись ему по душе, не будь она такой строптивой, но сейчас стоило ненавязчиво разведать ситуацию. Варианта проще не было – войти в круг клиентуры ателье, зарекомендовать себя в положительном свете, ну а дальше избрать самую удачную модель отношений – авторитарную и беспощадную, ибо, если по-хорошему девочка не пойдёт ему навстречу, Прайс станет её персональным мучителем и всё равно доведёт дело до желаемого конца. Будет это Пиррова победа, или нет – неважно, главное – почивать на лаврах и оправдать расположение своего босса. И вот сейчас, подъезжая на служебном автомобиле к мастерской Эвелин, Дезмонд проклинал сегодняшнюю духоту и с досадой вспоминал оставшуюся во Франции свою быструю и открытую Lamborghini. Он с рассеянным взглядом смотрел на мелькавшие за тонированным стеклом улицы, привычным жестом потирая большим и указательным пальцами свою переносицу, надеясь согнать усыпляющий климатически навеянный дурман. Наконец автомобиль замедлил свой ход и остановился в назначенном месте, водитель вопросительно посмотрел на Дезмонда, ожидая дальнейших распоряжений.
- Будешь ждать меня здесь столько, сколько понадобится, Коннор. Можешь сходить и пообедать, конечно, но в твоих интересах быть расторопнее и не заставлять меня торчать на улице, - коротко бросив шофёру свои указания, мужчина бодро вылез из авто, оправляя полы пиджака, который уже хотелось снять, но путь по направлению к входу был почти пройден, а Дезмонд не любил возвращаться. Войдя в просторное и светлое помещение, он поморщился, отметив, что воздух здесь тоже был спёртым. Нацепив дежурно-вежливое выражение лица, мужчина прошёл дальше и обнаружил у стенда объект своих мефистофельских устремлений, про себя отметив, что Арно выглядела не то чтобы безвкусно, но не самым официальным образом. Что ж, ставки сделаны.
- Мисс Эвелин, если я не ошибаюсь?

Отредактировано Desmond Price (2013-05-25 02:29:21)

+1

4

В её руках быстро оказался простой карандаш и ластик, пока она стояла у стенда и смотрела на уже сделанные эскизы. У стенда всегда стоял мольберт – обязательно в одном и том же месте, и Арно всегда знала, когда его кто-нибудь двигал. Для неё его местоположение было принципиально, и, порой, негодование от его перемещения доходило до маразма, когда она ругала кого-то из сотрудников или уборщиков за то, что они его передвигали. Таким образом, на полу появились чётко очерченные чёрным лаком круги, на которых стоял мольберт. И инцидент был на этом исчерпан.
Взяв из шкафа чистый кусок ватмана, уже обрезанного до необходимого размера, она прикрепила его канцелярскими кнопками к мольберту. В последние дни после прочтения пары книг из серии исторических романов Дрюона, её заинтересовали исторические наряды. Она провела несколько часов в всемирной паутине, в поисках различных стилей, среди которых Эвелин особо выделила стиль ампир. Ради изучения этого стиля более подробно, она отправилась в книжный магазин, чтобы прикупить несколько сборников по истории костюма с множеством иллюстративных материалов. Когда дело казалось работы и творчества, её ничто не могло остановить. Поэтому дома уже была изрядная коллекция точных и качественных плакатов с изображениями многих известных полотен, которые она пыталась дома репродуцировать. Увы, из-за недостатка времени, работа продвигалась очень и очень медленно, но девушка никогда не опускала руки – всё-таки когда-нибудь эти картины будут закончены и обретут своё почётное место в жилых домах друзей или родных. А это стоит того, чтобы постараться и закончить начатое. К тому же у неё никогда не было привычки бросать то, во что был вложен значительный труд.
Левую руку она одела в полиэтиленовую перчатку, чтобы не оставлять грязных следов на бумаге. Чистота в эскизах была её принципом. И карандаш плавно задвигался, вычерчивая пока ещё лёгкие контуры силуэта.
На заре своего появления стиль ампир в одежде для женщин предполагал высокую талию, узкий лиф и длинную прямую юбку. Затем он был дополнен корсетом, кружевными оборками и т .д., а при пошиве таких платьев отдавали предпочтение шелковой или прозрачной тонкой ткани (в этом случае обязательно делали подкладку из плотного шелка). Со временем расширилась линия плеча, стал короче подол и меньше декольте, но линию груди так и оставили завышенной.
Современный стиль ампир в женской одежде представляют главным образом платья с сарафанами. При этом они имеют все основные черты этого стиля, которые были характерны для него еще в 19 веке: завышенную линию талии, глубокую линию декольте и свободный силуэт, расширяющийся книзу. Как правило, их шьют из легких тканей, поэтому чаще всего такие платья бывают шелковыми, шифоновыми, атласными.
Длину современные платья в стиле ампир могут иметь разную, как длинную, до пят, так и короткую. Длинные платья уместны в качестве вечернего наряда. В коротких моделях, которые расширяются от груди, можно смело пойти на дружескую вечеринку. И то, и другое идеально подходит для создания отдельной коллекции, а более строгие модели подойдут и для офиса, если их тщательно продумать.
Ей всегда было необходимо учитывать современные тенденции и предпочтения подростков, молодых женщин и уже солидных дам, ведь именно они были её самыми постоянными клиентами. С мужчинами всё всегда обстояло значительно проще. Им и угодить было легче. На её столе уже лежала целая стопка вырезок из различных журналов и распечаток из интернета. И всё было посвящено ампиру: блузы, топы, которые могут служить прекрасным дополнением для широких брюк, узких брюк-дудочек или элегантной юбки-карандаша. Для молодой девушки он предполагает простую, но женственную прическу, по желанию украшенную лентой, обручем или иным другим неброским украшением. Для создания гармоничного образа при этом очень важен макияж, который должен ненавязчиво подчеркивать естественную красоту лица.
Одежда в стиле ампир была всегда очень популярна у женщин, так как она позволяет скрывать многие недостатки фигуры, подчеркивая ее достоинства, например, красоту пышного бюста. Невысокие девушки в длинных платьях в стиле ампир кажутся выше, а вот короткие платья способны зрительно укорачивать фигуру. И это всё было нужно учитывать, абсолютно всё, не забывая о малейшей детали, которая может испортить коллекцию или продажи, в которые поступят платья из её ателье.
У Эвелин уже была договорённость, что каждые три месяца она поставляет свои творения в несколько магазинов, которые продают исключительно дизайнерскую одежду. Как раз именно то, что она предоставляет на всеобщее обозрение для привлечения новых клиентов. Своего магазина у неё пока не было, да она и не спешила им обзаводиться. Её вполне устраивало то, как обстояли дела сейчас.
Сделав несколько эскизов, Эвелин сняла с руки перчатку и положила её вместе с карандашом на мольберт, после чего направилась к стенду, чтобы прикрепить готовые в пока ещё свободные промежутки между висящими рисунками. Лишь расправившись с очередной партией канцелярских кнопок, она смогла с удовлетворением вздохнуть и насладиться видом своих свежих работ. Пока от мыслей и безмятежного созерцания её не отвлёк чей-то голос. Встреча… конечно же.
Она обернулась, опустив руки и сложив их на платье сцепленными в замок. Мягко улыбнувшись незнакомому мужчине, девушка сделала шаг по направлению к нему и чуть склонила голову в знак приветствия:
- Не ошибаетесь. Чем я могу помочь? - вероятно, никого из помощников на месте ещё не было, поэтому Арно должна была в полной мере выполнять все обязанности хозяйки ателье. По всей видимости, это был клиент. И, возможно, новый, потому что его лицо не казалось ей знакомым – такое лицо её память не стёрла бы. Его внешность не была похожа на типичную американскую, скорее уж европейскую. Но свою заинтересованность в его происхождении и внешности Арно решила не показывать, жестом предложив мужчине пройти вглубь кабинета и присесть.
- Прошу прощения, но... вы здесь наверняка впервые. Иначе я бы вас запомнила, - заметила она, пройдя к небольшому уголку с несколькими креслами и кофейным столиком из матового стекла. Усевшись в одно из кожаных кресел, Эвелин аккуратно сложила руки на коленях и перевела взгляд на мужчину. Почему-то от его ярких и пронзительных глаз по спине пробежали мурашки, но она списала всё на дуновение кондиционера, который висел в паре метров от неё под потолком. Просто мимолётный озноб, не более.

+1


Вы здесь » Miami: real life » Archive » - Dance with the Devil.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно